Реєстрація організації. Реєстрація ФОП, ТОВ та інших. ЮК Adalet

Любая деятельность в нашей стране, которая преследует личные интересы, интересы группы лиц или общественные интересы, должна осуществляться в формах, определенных законом. Предпринимательская деятельность, общественная деятельность, меценатская деятельность и любая другая деятельность, если Вы хотите и хотите защитить себя от разного рода рисков, в том числе контролирующих органов и финансовых потерь, осуществлять такую ​​деятельность необходимо в рамках действующего законодательства, а также четко определить структуру , принципы взаимоотношений между учредителями (партнерами) и другие вопросы деятельности, должна осуществляться в пределах выбранной Вами организационно-правовой формы.

 

В первую очередь, любой бизнесмен решив оформить или расширить свою деятельность, определяет в которой самой оптимальной форме ее осуществления она будет выгодна - или общество с ограниченной ответственностью или частное предприятие, или физическое лицо-предприниматель. Правильное определение организационно-правовой формы Вашей деятельности имеет важное значение, поскольку в дальнейшем будет определять ответственность учредителей (участников), правовой режим имущества организации, взаимоотношения учредителей (участников) между собой и организацией, органы управления и контроля, порядок обращения активов, их отчуждение, системы налогообложения и других аспектов деятельности и развития будущей организации.

 

Мы предлагаем:

  • комплекс услуг по регистрации обособленных подразделений юридического лица: филиалов и представительств;
  • консультирование по избранию оптимальной для Вашей деятельности организационно-правовой формы;
  • комплекс услуг по регистрации товарищества (ПТ) и коммандитного общества (КТ)
  • комплекс услуг по регистрации физического лица-предпринимателя, частного предприятия;
  • комплекс услуг по регистрации фермерского хозяйства (ФХ), совместного предприятия ;
  • услуги по подготовке всех или части документов, необходимых для государственной регистрации;
  • комплекс услуг по регистрации объединений предприятий: ассоциаций, корпораций, консорциумов, концернов, холдинговых компаний;
  • комплекс услуг по регистрации общества с ограниченной ответственностью (ООО), общества с дополнительной ответственностью (ОДО), акционерных обществ (публичных и частных);
  • комплекс услуг по регистрации общественных объединений: политических партий, общественных организаций, религиозных организаций, профсоюзов, объединения профсоюзов, творческих союзов, благотворительных организаций (благотворительных фондов), объединение совладельцев многоквартирного дома и других;
  • комплекс услуг по регистрации товарных бирж, фондовых бирж, кредитных союзов, потребительских обществ, садоводческих товариществ;
  • услуги по регистрации изменений в учредительные документы (устав и т.п.), смены руководителя в государственной реестре, внесения изменений состава учредителей (участников);
  • комплекс услуг по регистрации кооперативов - обслуживающих кооперативов, жилищно-строительных кооперативов, производственных кооперативов, потребительских кооперативов и тому подобное.

        * Комплекс услуг по регистрации включает в себя подготовку документов, необходимых для регистрации, подача таких документов, получение регистрационных документов, а также обращения в налоговую службу для избрания желаемой системы налогообложения.

Регистрация организаций (ФЛП, ООО и других) по всей территории Украины в течение одного дня.

Наши специалисты, исходя из своего опыта и знаний, предложат Вам наиболее оптимальную и гибкую организационно-правовую форму, соответствующую Вашей деятельности и которая будет учитывать Ваши требования по структуре, обращения активов (имущества), ответственности учредителей (участников), управления и контроля, системы налогообложения и других вопросов деятельности.

Кратко объясним Вам, какой путь или этапы Вам придется пройти после предварительного определения организационно-правовой формы Вашей деятельности:

1) Подготовка документов: подготовка документов является одним из важных и сложных этапов. В зависимости от выбранной Вами организационно-правовой формы, в общем можно выделить следующие документы, которые следует подготовить: протокол собрания учредителей; учредительный документ (устав, договор и т.п.); регистрационные карточки; реестры присутствующих лиц на собрании. Это не типичный перечень документов, а общий, обычно требуется для большинства случаев при регистрации юридических лиц различных организационно-правовых форм. Конкретный перечень документов зависит от выбранной Вами организационно-правовой формы. Подготовка вышеуказанных документов является очень важной, поскольку именно они будут представлены Вами к государственному регистратору, который будет педантично проводить правовую экспертизу на соответствие таких документов требованиям законов. внимательность,

Так как, например созыва и проведения собрания учредителей, оформление результатов такого собрания требуют четких и последовательных действий. Подготовка учредительных документов, например устава общества с ограниченной ответственностью (ООО), который должен отвечать ряду требованиям закона: устав должен содержать наименование в соответствии с требованиями, предъявляемым действующим законодательством к наименованиям юридических лиц; порядок отчуждения имущества; порядок отчуждения долей уставного капитала; вхождение новых и выход существующих участников общества; виды экономической деятельности; органы управления и контроля, порядок его созыва, принятия решений, порядка голосования на общем собрании; исполнительные органы порядок их деятельности и пределы их полномочий; и другие положения,

Реєстрація організацій. Реєстрація ФОП, ТзОВ, ТОВ. ЮК Adalet

2) Подача документов в органы государственной регистрации юридических лиц, физических лиц-предпринимателей и общественных формирований: на сегодняшний день органами государственной регистрации являются: государственные регистраторы; регистраторы органов местного самоуправления; государственные и частные нотариусы. В зависимости от выбранного Вами субъекта регистрации, Вы будете нести, как временные, так финансовые затраты.

3) Регистрация и получение документов, подтверждающих регистрацию.

4) Подготовка и подача документов для перехода на нужную систему налогообложения вновь субъекта: в зависимости от выбранной Вами системы налогообложения, Вам нужно будет подать соответствующие документы органам налоговой (фискальной) службы. Если же, это общая система налогообложения, то Вам не нужно проходить этот этап, однако, если же Вы выберете любую другую систему налогообложения (упрощенная система, некоммерческий статус и т.д.), без этого этапа не обойтись. При этом, важно правильно составить необходимые документы и вовремя подать такие документы в налоговую службу, так как обычно для перехода на определенную систему налогообложения после регистрации, законом определен льготный период для избрания такой системы налогообложения, Вам нужно не пропустить.

Вы можете прохождения всего вышеуказанного пути поручить нашим специалистам, которые профессионально и в кратчайшие сроки зарегистрируют Вам выбранную организационно-правовую форму Вашей деятельности, избавят Вас бюрократической работы, а вы получите свободное время для развития Вашей деятельности.

Реєстрація організацій. Реєстрація ФОП, ТзОВ, ТОВ. ЮК Adalet

В нашей компании процесс предоставления услуг организовано так, что вы можете проверить компетенцию нашего адвоката. Мы предлагаем различные форматы консультаций:

  • личная встреча с адвокатом в нашем офисе;
  • получить консультацию по телефону, скайпу или любым мессенджером;
  • онлайн консультирование;
  • получить ответ на ваш вопрос по email.

Вы можете оценить нашу компетенцию уже прямо сейчас, позвонив и получить нужную вам консультацию или договориться о личной встрече с адвокатом.

С уважением ЮК «Adalet»  
«Будьте под правовой защитой»